12 октября 2012г.
Центр туризма Барселоны запустил промо-акцию в Интернете по привлечению туристов на Рождественский шоппинг. Акция BCN Christmas Shopping проводится для жителей семи странах Европы, однако основной акцент сделан на Россию. Это объясняется высоким ростом числа русских туристов в Барселоне, которые считаются одними из самых щедрых в плане расходов во время отдыха
Рекламная информация распространяется через поисковики Google, Yahoo, Yandex, социальные сети Facebook и Instagram. Кроме того, на официальном сайте центра туризма Барселоны создан русскоязычный раздел.
Девизом промо-кампании стал лозунг "Санта Клаус любит Барселону". В рамках акции предлагается оформить шоппинг-карту Christmas Shopping Card, предоставляющую бонусы и скидки, сообщает Espanarusa.
Источник: Euromag.ru
Администрация сайта оставляет за собой право модерировать и/или удалять комментарии:
1. Содержащие ненормативную лексику (мат)
2. Призывающие к межнациональной или межрелигиозной розни
3. Оскорбляющие чужое достоинство
4. Рекламного или бессодержательного характера